bikeportal.org.ua

XC "Золотая осень". Сумы. Закрытие сезона 2011

Положение

XC "Золотая осень". 29-30.10.Сумы.
Общие положения
Соревнования относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.
Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине
Место и сроки проведения гонки
Гонка проводится 29-30 октября в городе Сумы, район базы отдыха Зеленый Гай.Схема проезда к месту старта
Координаты точки старта:
Широта 50°58'29.20"
Долгота 34°51'32"
(N50.97478 E34.85889)
Категории участников для участия в гонках с раздельным и групповым стартами:

1. Дети до 12 лет
2. Юноши 13-18 лет
3. Оpen 18–40 лет
4. Masters 40-49 лет
5.Masters+ 50+ лет
6. Девушки
7. Элита
8. Девушки Элита
9. Спортсмены
В случае, если в категории зарегистрируется менее пяти участников (кроме категории «Дети до 12 лет»), то оргкомитет оставляет за собой право объединить две категории в одну.
Составы команд для участия в эстафетной командной гонке:
4 человека, из них одна девушка и один участник с возрастом более 40 лет.
В вело драгрейсинге абсолютное первенство, без категорий.

Предварительная регистрация обязательна, производиться на сайте http://bikeportal.org.ua/ Стартовый протокол на гонку с раздельным стартом формируется 27 октября, поэтому регистрация закрывается 26 октября в 22-00.
Стартовый протокол гонки с раздельным стартом будет опубликован 28 октября с номерами гонщиков и стартовыми минутами.


Расписание гонки:
Суббота 29 октября.
8.30 -9.50 регистрация
10:00 – открытие соревнований 10:15 – показ трассы разделки 10:45 – начало гонки с раздельным стартом.
13:15 – показ трассы командной гонки 14:00 - старт эстафетной командной гонки.
16:30 – награждение победителей 17:30 - Старт велодрагрейсинга.

Воскресенье. 30 октября.
8.00-10.00 регистрация
10.00 – показ трассы
10.45 – старт категории «Дети» 11-00 -старт категории Open (18-40)
12.15 старт категорий Masters (40+) и Девушки (разрыв 3 мин).
14.00 – 15.45 – Старт категорий Элита и Спортсмены.
16.00-16.45 – борщ.
17.00 – 17.30 – награждение, лотерея, закрытие соревнований.

Дистанция:Гонка с раздельным стартом проходит по трассе с облегченным, скоростным вариантом.
На гонке с групповым стартом 1-6 категория едут примерно 5 км, элита и спортсмены едет примерно 7 км. Примерно, потому что в зависимости от погодных условий будет изменяться сложность и протяженность трассы.
На командной гонке участники едут каждый по одному кругу протяженностью до 8 км.
Драгрейсинг проходить будет на стартовой прямой, протяженность до 150м.
Встреча, проживание
Проводится встреча иногородних участников. Для этого на форуме bikeportal.org.ua или good-bikes.sumy.ua необходимо указать дату, точное время приезда, контактный номер.
Проживание участников: на базе «Зеленый Гай» в отапливаемых 2-3-местных номерах стоимостью от 55 до 80 гривен, или в палаточном лагере организаторов (заранее предупредить о необходимом снаряжении).
Допуск к участию в соревнованиях.
Медицинская справка – обязательна.
Страховка – желательна, но в случае принятия закона об обязательном страховании - обязательна.
Наличие шлема - обязательно.
К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам.
Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА, и осуществляется на сайте bikeportal.org.ua.
Для получения номера участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
Расположение на старте и порядок прохождения дистанции
Построение гонщиков на гонках с групповым стартом определяется судьями после жеребьевки, проведенной после предварительной регистрации. После старта гонщики проходят по дистанции определенное организаторами количество кругов. Старт круга закрывается в случае прохождения финиша гонки лидером соответствующей категории. Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение.
В зависимости от состояния покрытия трассы количество кругов для каждой категории может измениться.
В командной гонке распределение очередности прохождения этапов участниками произвольное. Эстафета от одного участника к другому происходит только в зоне передачи эстафеты.
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении
• Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда. При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.
• Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.
• "Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и т.п.), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.
• Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.
• Преимущество
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.
• «Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.
• Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
• Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.
• Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.
Правила проведения соревнований по вело драг рейсингу)
Техническое состояние и экипировка.
1.В соревнованиях принимают участие технически исправные велосипеды с диаметром
колес 26”. Техническое состояние велосипеда оценивает судейская коллегия.
2. Участник допускается к соревнованиям только при наличии защитного велошлема.
Регистрация, жеребьевка и ход соревнований.

1. Предварительная регистрация обязательна, производиться на сайте http://bikeportal.org.ua/
2.Жеребьевка участников ,для определения пар заездов ,проводится путем случайного выбора.
3. После жеребьевки формируется список заездов. Все заезды только парные.
4. На выявление победителя дается один заезд.
5. Победитель заезда выходит в следующий круг соревнования.
6. Все участники, проигравшие в первом кругу турнира (т.е. в первых заездах, первой части соревнований), имеют второй шанс на дальнейшее участие , для чего между ними будут проведены дополнительные заезды. Победитель дополнительных заездов допускается во второй круг соревнований. 7. Список участников второго круга формируется по порядку выбывания проигравших в первом кругу (без жеребьевки).
8. Разрешенный отдых участников между заездами не более 5 минут.
9. Финальный этап проводится в 3 (три) заезда, с поочередной сменой полос движения участников,
либо до двух побед одного из спортсменов.

Дистанция и заезд.

1.Дистанцию заезда определяет судейская коллегия (по умолчанию до 150 метров ровного асфальтного, либо грунтового покрытия)
2.Места старта и финиша обозначены видимыми прямыми линиями.
3. Велосипедисты на старте занимают позиции соответственно списка. Первый по списку занимает левый край, второй по списку занимает правый край гоночной трассы.
4. Переднее колесо велосипеда находится ровно на линии старта, зафиксированное , без движения.
5. Старт участники производят самостоятельно, без посторонней помощи, и без помощи вспомогательных средств.
6. Старт гонки происходит по сигналу судьи .
7. Запрещено во время прохождения дистанции менять полосу движения, подрезать, сталкиваться и всячески мешать другому участнику проходить трассу.
8. Судьи на финише определяют победителя по пересечении передним колесом линии финиша .

Награждение
1. Победителем соревнований является спортсмен, финишировавший первым в двух финальных заездах.

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

Награждение :Участники, занявшие с 1 по 5 место (кроме драгрейсинга), награждаются памятными дипломами.
Участники, занявшие с 1 по 3 место в рейтинге каждой категории (кроме драгрейсинга), награждаются медалями. Участник, занявший первое место в драг рейсинге награждается памятным дипломом и медалью. После награждения победителей будет проведена лотерея по розыгрышу призов от спонсоров
Контакты организаторов:
099-24-80-181 Юра
 

Комментарии 

 
+3 #1 Prizrak 20.06.2011 21:42
Планируем и сделаем более подходящую трассу для элиты и спортсменов,одна для всех и за ценой не постоим! Готовтесь получить адреналина до немогу.!
 
 
#2 Станислав 04.07.2011 10:50
а для смертных :)?
 
 
#3 Shved 04.07.2011 12:22
Цитирую Станислав:
а для смертных :)?

Все мы смертны.
Кросс-кантри это не только серьезная физическая подготовка, но и мастерство управления велосипедом, и смелость в преодолении препядствий. Все это наконец-то теперь будет у нас в полном объеме.
Надеюсь осенью завершить спор об "одной трассе для всех" методом естественного отбора.
 
 
#4 Станислав 04.07.2011 12:24
мне одно место забейте! и одно в больничке
Ура! едем в Сумы!
 
 
#5 Shved 04.07.2011 12:58
Скорее всего больница не нужна будет. Уже.
http://realbikers.sumy.ua/showthread.php?t=1398&page=4 - некоторые комментарии наших ребят.
А вообще будет очень интересно, ждем всех! Есть еще идея до октября прокатать новые участки в боевых условиях, решаем с датой.
 
 
#6 Станислав 04.07.2011 13:00
да я шучу!!! Вы всегда делали шикарные, интересные и главное безбольничные трассы
Можаровский и помощники - молодчины!
 
 
#7 Prizrak 11.07.2011 21:56
Стас! Ну и все любители КК! У нас команда! Не в обиду--Сумская команда (+Можаровский).
Это к тому чтоб всем кто причастен к созданию трассы не обижались, ну и потом если что бить будут не только меня и Шведа но и всю команду.
 
 
#8 Prizrak 11.07.2011 21:59
Да и мода пошла максимально набрать набор высот-----доведем до --500м на круге в 6км.
 
 
#9 Станислав 11.07.2011 22:15
ну у нас пока 265 м на 5 км :), так что еще доводить и доводить, может сразу сделаем горку в гору и все! поедем в крым и 18 км в гору!

по поводу команды все знают, а вот по поводу бить - первую секунду после таких спусков даже убить хочется, а потом столько эмоций, адреналина и радости что на руках носить
 
 
#10 Prizrak 13.07.2011 09:49
Ой Стас ! Сделали новые кусочки(убрали метраж -добавили спусков и подьемчиков) проежаемые на скорости .но нужна очень хорошая реакция и техника владением вела или же едиш аккуратно на тормозах. Но есть хорошый ,коварный спуск!!! сделали до дождей-сейчас грунт (песок+суглинок)неуселся.Честно - я пытался дважды(до дождей--по свежепрорытому спуску-побоялся)и после дождей-ехал сходу по следу (Торяника и Дубикова они вели велы )успел оттормозиться перед началом крутого участка -короче спрыгнул с вела через руль в сторону и успел поймать вел ну и юзом 10метров до вередины спуска.Вчера со Шведом смотрели-грунт с влагой не уселся--буду(дем?)трамбовать и катать.Вообще круг 6км ,но добавили-6ть спусков и 4подьма---ты понял 1-н спуск я пока не сьехал и 3-ри подьма не выехал--мокро и не укатано.
Круг стал более скоростным и техничней и Оооочень напряжный как физически так и ....
 
 
#11 Prizrak 13.07.2011 09:53
Да и будут новые препятствия типа Ваши траншей и трамплинчиков через противотанковые рвы!
 
 
#12 Станислав 13.07.2011 09:55
я уже в шоке!
 
 
#13 nkt_m 13.07.2011 16:11
Теперь мне нужно к Вам ехать за неделю чтобы брать уроки у Призрака по спускам...
 
 
#14 Prizrak 13.07.2011 18:26
Только приехал с трассы--промерял набор высоты --маловато-325м(+20м )-все едется -кроме 3х..подьемов-рыхло ну и я еще неотошол от очередной ...-в понедельник только сняли швы-ездию по 5минун сидя -стоя.Ушол от темы--к закрытию сезона трасса будет чики-пики!!!
 
 
#15 Станислав 13.07.2011 19:39
ну все.. мы залезли под стол и трясемся, периодически, нервно поглядывая в сторону байков
 
 
#16 Shved 13.07.2011 19:55
Цитирую Станислав:
:o я уже в шоке!

Да мы все в шоке, даже Валера. Но в планах было добавить два экстрим-участка и сократить протяженность, и мы справились! Это уже похоже на трассу КК не только по лосиности, но и по технике. Хотя с набором надо что-то делать, мне кажется альтиметр брешет, там должно теперь быть больше.
Осталось построить совсем немного срубов (мне понравился "ступенечка" в Харькове, хочу и нам такую же), благо дров немеряно, ну и прикатать маленько.
 
 
#17 Prizrak 14.07.2011 09:17
Сделаем-сделаем!! И такое .что б не у кого такого не было ,но к закрытию(что б разведка не с фоткала.!
 
 
#18 Prizrak 14.07.2011 09:21
Да . альтиметр явно при подьеме отстает на 2-3метра при работе ,а вниз показывает четко.ну я там поставил+20м ,но на 17подьмах-это--до100метров и будет около 442-450м.
 
 
#19 Prizrak 14.07.2011 22:42
Цитирую Prizrak:
Да . альтиметр явно при подьеме отстает на 2-3метра при работе ,а вниз показывает четко.ну я там поставил+20м ,но на 19подьмах-это--до100метров и будет около 442-450м. :P
У элиты и спортсменов-17горок на круге,у ост.- 13шт.
 
 
#20 sandal 20.07.2011 11:56
до гонки еще пару месяцев, а вы тут уже всех потенциальных учаснегов застращали
чустую точкой опоры, что трасса будет еще большей вкусняшкой. только, плиз, чтоб без неизбежного пешкодрала (при хорошей погоде), это ж не мультигонка однако.
 
 
#21 Prizrak 28.07.2011 21:30
Сегодня прошло два дождя по 1му часу-сильных в5.00 и в10.30--я в 12.00 нормально проехал весь круг--невыехал один новый-рыхлый подьем --песок не укатал я сам пока.
Если не укатаем --сделаем плавнее--все в наших( ногах) руках!
 
 
#22 Prizrak 13.08.2011 09:14
Да.Готовим трассу, а какие то подонки ломают! Делаем почти в двоем со Шведом---а остальным ....

Скоро доделаем участок (обещаный) прыжек через/ противотанковый ров/ - вставлю всех участков фото.
 
 
#23 Daniel 16.09.2011 01:25
Обалдеть!!!!!!!!!!! Опять Суммы, очень хочууу к Вам!!!
Трасса-ЖЕСТЬ была, мега круто, а сейчас по идее ваще КРУТЯК!!!)))))
Постараемся приехать!!!
 
 
#24 Pitlord 16.09.2011 09:52
если такая интересная трасса - можно без сокращений ее для любителей? просто кругов поменьше
 
 
#25 Satik 19.09.2011 22:40
Трасса останется интересной даже если её сократить. Покрутить педальки спокойно расслабившись на ней вам не удастся! Трасса будет держать в напряжении всех участников и любителей и элиту, так что соскучиться вам на ней не придётся. Просто скажу очень интересная трасса. Все останутся довольны! Ах да, трамплин через 2-х или 3-х метровый ров это что-то
 
 
#26 green-de-wald 05.10.2011 15:42
когда будет открыта регистрация?
 
 
#27 Shved 05.10.2011 16:23
Валя сейчас в Крыму, обещал появится в пятницу, тогда и откроет. Без него никак. :(
 
 
#28 Prizrak 05.10.2011 20:58
Есть фото новых участков трассы
 
 
#29 gigant 07.10.2011 20:44
где можно зарегиться не пойму
 
 
#30 Pitlord 07.10.2011 22:52
когда можно будет бронировать номера? Хотелось бы тот же люкс, что и весной
 
 
+2 #31 Valera 09.10.2011 19:50
Кто не знает дорогу от ж/д вокзала пишите в личку
 
 
#32 Den_N 12.10.2011 11:50
А сколько кругов по категориям ехать?
 
 
+1 #33 Shved 12.10.2011 12:32
Цитирую Den_N:
А сколько кругов по категориям ехать?

У нас для категорий элита, элита-девченки и спортсмены трасса ощутимо сложнее. чем для остальных. Поэтому количество кругов как бы не показатель.
Но ориентируемся на 4-5 кругов у элиты (лидер едет круг 15-20 мин), и 3-4 у остальных.
Но это только для ориентировки, потому как и сами варианты трассы, и количество кругов будет зависеть от погоды.
Ориентируемся на время:элита 90 минут, любители 60 минут.
Это касается исключительно групповой гонки.
 
 
#34 Prizrak 12.10.2011 18:09
новый круг элиты --(один подьем и спуск на ногах) -я проехал 31мин.--Симоненко проедет --21-23мин.
 
 
#35 STASык 13.10.2011 00:23
Блин,пока прочел описание трассы,все переломы старые заныли.Пойду нервно покурю,может соберусь с духом и зарегюсь.А может удалю свой профиль на всех гоночных форумах
 
 
#36 Shved 13.10.2011 10:14
Цитирую STASык:
Блин,пока прочел описание трассы,все переломы старые заныли.:

Ну и зря. Мы ушли от практики построения каких-либо дополнительных препядствий, в виде травмоопасных бревен, трамплинов и других нежданчиков. Упор делается на естественный рельеф, правда кое-где он достаточно крут. Четырехметровый полет с "трамплина в небо" вполне безопасно презжается рядом. Только медленно и печально. Спуски можно сбежать. Причем это трасса для групповой гонки элиты и командной. А так. унылый ровняк.
 
 
#37 Den_N 13.10.2011 12:34
а можно в сб ознакомится с меню (т.е. с любительским и элитным вариантом трассы), а потом уж определиться с категорий и перескочить (если выбор при регистрации был сделан не правильно)?
 
 
#38 Shved 13.10.2011 14:16
Цитирую Den_N:
а можно в сб ознакомится с меню (т.е. с любительским и элитным вариантом трассы), а потом уж определиться с категорий и перескочить (если выбор при регистрации был сделан не правильно)? :-?

Можно.
 
 
#39 8RydeR 13.10.2011 19:46
А яка ситуація з медичною довідкою?

Можна буде за дєнєжку цю довідку зробить на місці?

А то я не маю ні малєйшего бажання ходить по лікарях.
 
 
#40 Shved 13.10.2011 21:12
Цитирую 8RydeR:
А яка ситуація з медичною довідкою?

Можна буде за дєнєжку цю довідку зробить на місці?

А то я не маю ні малєйшего бажання ходить по лікарях.

Это предложение взятки должностному лицу при исполнении. Статья.
Я не имею ни малейшего желания подставлять свой зад под ответственность, ее и так мы берем на себя предостаточно. Справки от терапевта, о том, что вам не противопоказаны повышенные нагрузки, с синей печатью медучереждения будет достаточно.
 
 
#41 STASык 14.10.2011 20:08
А,кстати,да-мой семейный(по новомодному) дохтер ни сном ни духом о таких справках.А главдохтер поликлиники по месту проживания послал так далеко,что я дальше врачебно-физкультурного диспансера забрел(болезненно-превышенное чувство долга).Результат пока нулевой.Вся надежда на спонсоров и "Харьков-мастерс"-обещали помочь со справками.
 
 
#42 Shved 14.10.2011 22:15
Ребятушки, ну шо я сделаю??!! В такой стране живем! Нам для того, чтобы на гонках стояло две скорых, нужна официальная бумага от официальной конторы, а там народ говорит: - по правилам проведения соревнований, нужны справки.Из физдиспансера. Ну, ладно, вы типа любители, принесите хоть какую-нить, где будет указано, что вы не инвалид, и повышенные нагрузки вам не противопоказаны.
Дохтура не хотят брать на себя даже малейшей ответственности, напуганные печальными событиями в школах. Замкнутый круг.
 
 
#43 STASык 15.10.2011 00:36
Отож бо и воно,в поликлинике тоже не дают такой справки-ссут,а физдиспансер якобы не обслуживает психов-одиночек таких,какими мы являемся,им общество,тренера и прочую хрень предоставь,а если любитель-одиночка,то сам за себя и отдувайся.
 
 
#44 domani_tz_qi 15.10.2011 22:51
для роздільного старту та групової гонки - однакові траси?
 
 
#45 Shved 15.10.2011 23:22
Цитирую domani_tz_qi:
для роздільного старту та групової гонки - однакові траси?

Нет. Это как небо и Земля, если иметь в виду элиту. Разделка - трасса для всех, мало мальски могущих кататься, тут весь смысл в борьбе с самим собой.
Группа для элиты - это уровень серьезный, во всяком случае мы так хотим ее оценивать. Весной подготовленные ребята подтвердили наше мнение, к осени мы еще "постарались", для того, чтобы не только силовой работы было много, но и с адреналином все было в порядке.
У любителей все не так запущено, при средней подготовке пешком бегать не придется.
Сейчас у нас есть выбор вариантов, все будет зависеть от погоды, и готовности некоторых участков, вызывающих сомнения сейчас.
Ни видео, ни 3Д проекции не дают внятного представления о трассе, одно могу гарантировать - будет не скучно.
 
 
#46 domani_tz_qi 16.10.2011 09:45
дякую.
а скільки кіл їхати чи це на час? дистанція?
 
 
#47 Prizrak 18.10.2011 09:10
Разделка-1-н круг-до 6.8км
Команда-по1-му кр.-8км
Ветераны-.Любит.жен.--1час
Элита-1.ч30мин.
Это опять зависит от погоды-!?
 
 
#48 Chayka 20.10.2011 12:25
А выложите-ка фотку того самого рва, через который полет неописуемый гарантирован храбрым молодцам для утех адреналиновых...
 
 
#49 Shved 20.10.2011 12:45
Цитирую Chayka:
А выложите-ка фотку того самого рва, через который полет неописуемый гарантирован храбрым молодцам для утех адреналиновых...

Лучше не надо. На фото он еще хуже, чем в жизни. Радует то, что его можно спокойно объехать сцы-нам старым.
 
 
#50 Arowlander 21.10.2011 10:58
А чем отличается "Разделка" и "Групповая" в плане километража и количества кругов?
Ну что в "Разделке" чуть проще трасса - вычитал.
А в остальном? Кол-во кругов какое?
 
 
#51 Shved 21.10.2011 11:13
В разделке старт с гандикапом в 1 или 2 минуты. Круг один или два. в зависимости от готовности трассы, но ехать будете всего минут двадцать.
В группе и старт все вместе, и трасса серьезнее, и ехать будут элита 1,5 часа, любители - 1 час.
 
 
#52 Arowlander 21.10.2011 12:02
Цитирую Shved:
В разделке старт с гандикапом в 1 или 2 минуты. Круг один или два. в зависимости от готовности трассы, но ехать будете всего минут двадцать.
В группе и старт все вместе, и трасса серьезнее, и ехать будут элита 1,5 часа, любители - 1 час.
Понял, Спасибо за ответ.
 
 
#53 Prizrak 22.10.2011 19:45
Трамплин через ров преодолевают дети по14-15 лет!!!Окупировали -неподойдёшь!
 
 
#54 Arowlander 23.10.2011 00:51
Цитирую Prizrak:
Трамплин через ров преодолевают дети по14-15 лет!!!Окупировали -неподойдёшь!

Мастера - Трепещите!!! :))))))
 
 
#55 Shilik 23.10.2011 20:41
Когда будете размечать трассы, самой первой линией отметьте место финиша!
 
 
#56 Shved 23.10.2011 21:35
Цитирую Shilik:
Когда будете размечать трассы, самой первой линией отметьте место финиша!

Да как-то с этим проблем не возникало. Может я чего не знаю?
 
 
#57 amers 24.10.2011 09:54
подскажите плз где можно остановиццо, если ехать к вам на 2 дня ?

обязательно - кровать + место где можно оставить ценные вещи + возможность оставлять велосипед внутри помещения

желательно - душ сауна бассейн блекджек и тд

интересует бюджетные варианты

спс
 
 
#58 Prizrak 24.10.2011 10:21
Странно!Что пишут многие не почитав положение и все пункты по теме--все написано???
Телефон для связи-есть ,звони и договаривайся--конкретно.
 
 
#59 Shved 24.10.2011 11:33
Слишком много понаписано, откопать инфу трудновато, повторить - нет проблем.
За 200 м от старта - база отдыха. условия терпимые. Номера 3- местные. душ туалет на этаже. Стоимость до 100 грн (55-100. определитесь по месту).
Сауна с бассейном есть, оплата почасово. если интересно, уточню стоимость, но однозначно дешеле 100 грн за час. Вместимость до 10 человек.
Блекджек , рулетка, стриптиз - по отдельной договоренности с организаторами. Велостриптиз на ночной арене - по отдельному прейскуранту. Женский -дороже.
По еде пока вопрос. Хотим пригласить буфет, в котором можно сносно поесть за 25 грн (проверено), но количество заявившихся пока не дает надежды на то, чтобы человек хотя бы затраты окупил. Но в любом случае голодными не оставим.
Велосипеды в номер не дают заводить, для этого есть охраняемое помещение. весной не было проблем с этим.
За эксклюзивные права на публикацию отчета Амерса скидка 75% стартового взноса. Да чё там, 100%!!!
Да, совсем забыл. Торча на месте не будет, во всяком случае никто не заявлялся. Будет литров 40 халявного юниспорта нутрендовского, но это пыль для настоящего бойца. Нутрендом запасайтесь заранее!
 
 
#60 amers 24.10.2011 14:19
Торч могу привезти я

Если что кому нада - пишите. Я затарюсь сам, могу захватить и страждущим
 
 
#61 Prizrak 30.10.2011 08:30
Первый день удался- погода(тепло,сухо,солнечно)отличная .

гонщигов-предостаточно и всех категорий.

И все три гонки прошли на --УРА!!!

И зрителей понаехало блин--50-60чел(родители,друзья,бывшие спортсмены и теперишние,и просто отдыхающие с базы,грибники)в общем по трассе их было достаточно.
 
 
#62 Yrik 31.10.2011 00:02
как показал 1-й день - никто из гостей так и не решился прыгнуть через ров, да и местных тольклько три человека отважились
 
 
#63 sandal 31.10.2011 11:57
каждый раз подъезжал туда, и за мгновение решал налево или направо 2 раза таки прыгнул. блин, это надо уметь, можно и шею сломать если фигово приземлиться но в общим и целом я за такие технические нововведения - пока им есть альтернатива объезда
 
 
#64 Shved 31.10.2011 12:39
Деня, открою секрет. Вначале, там должен был быть заурядный, унылый мостик. Но после того, как Валера поломался в Харькове, он решил, что нам не нужна унылость и банальность. Я не возражал, с условием объезда, и в общем, доволен результатом. Осталось объезд расширить, чтобы увести с посадочной площадки.
Если доживем до весны, и не пропадет запал, ждите новых сюрпризов!
 
 
#65 Prizrak 31.10.2011 13:22
Время не стоит на месте ,а мы --тем более. Есть много идей, и мы их воплотим-,и есть такая-каждый круг--НЕОДИНАКОВ(???)
 
 
#66 Chayka 31.10.2011 14:02
Цитирую Yrik:
как показал 1-й день - никто из гостей так и не решился прыгнуть через ров, да и местных тольклько три человека отважились :)

Что-то у Вас разведка хромает...
Мы с Шиликом прыгали и не по разу...
http://www.ex.ua/view/10738286?r=10729515
http://www.ex.ua/view/10738148?r=10729515
 
 
#67 Arowlander 31.10.2011 16:13
Даже я на просмотровом кругу пробовал прыгать, но любителям его закрыли (Полтава)
 
 
#68 Arowlander 31.10.2011 16:14
а когда можно будет глянуть результаты?
 
 
#69 Shved 31.10.2011 17:35
Цитирую Arowlander:
Даже я на просмотровом кругу пробовал прыгать, но любителям его закрыли (Полтава)

Орги забоялись за свои зад-цы! Любителям стремно было открывать трамплин. слишком уж разный уровень подготовки.
Результаты постараюсь дать вечером.максимум завтра до обеда.
 
 
#70 Arowlander 31.10.2011 17:47
Ну оргов в этом можно понять, от греха подальше
Будем ждать результаты, Спасибо
 
 
#71 Satik 31.10.2011 19:42
Когда же протоколы мы увидим??????
 
 
#72 Satik 31.10.2011 19:46
Предоставили бы выбор. Трамплин не сложный, земля МЯГКАЯ!!! Так что нужно было предоставлять выбор. А то блин тяжко без трамплина было, даже как то не интересно :(((((((((
 
 
#73 UnLim 31.10.2011 19:55
А фотки будт?
 
 
#74 Prizrak 31.10.2011 20:24
Фотки есть на форуме --посмотри обсуждение.
 
 
+1 #75 NATALI 31.10.2011 21:26
для тех ,кто не видел ссылки на форуме http://FotoNatali.io.ua
 
 
#76 UnLim 31.10.2011 22:53
Цитирую NATALI:
для тех ,кто не видел ссылки на форуме http://FotoNatali.io.ua

Спасибо! Замечательные фотки
 
 
#77 8RydeR 31.10.2011 23:44
Наталі, чудові фото!

А де ще фото можна подивитися?
 
 
#78 Chayka 31.10.2011 23:55
Цитирую NATALI:
для тех ,кто не видел ссылки на форуме http://FotoNatali.io.ua

Фото вмдел, а где вообще эти ссылки отображаются?
 
 
#79 Odyssey 01.11.2011 00:38
Когда мы наконец-то увидим протоколы по всем гонкам?
 
 
#80 Yrik 01.11.2011 07:37
Цитирую Chayka:
Цитирую Yrik:
как показал 1-й день - никто из гостей так и не решился прыгнуть через ров, да и местных тольклько три человека отважились :)

Что-то у Вас разведка хромает...
Мы с Шиликом прыгали и не по разу...
http://www.ex.ua/view/10738286?r=10729515
http://www.ex.ua/view/10738148?r=10729515

я говорил про 1-й день и именно про гонку,
 
 
#81 Chayka 01.11.2011 11:09
Цитирую Yrik:
я говорил про 1-й день и именно про гонку,

Так а как в гонке мог кто-то прыгнуть в первый день, если там трасса гоночная не проходила? Или командная цепляла тот участок и он был открыт?
 
 
#82 Shved 01.11.2011 11:32
На командную открыт был трамплин. Протоколы смотрите тут http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_kunena&Itemid=3&func=view&catid=52&id=5615&limit=15&limitstart=30#6503
 
 
#83 Arowlander 01.11.2011 15:05
Фото от Влада degre:

http://degre.io.ua/album487333
 
 
#84 Prizrak 01.11.2011 19:57
Цитирую Shved:
На командную открыт был трамплин. Протоколы смотрите тут http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_kunena&Itemid=3&func=view&catid=52&id=5615&limit=15&limitstart=30#6503

Был трамплин, и кто хотел ,тот и прыгал!
 
 
#85 Prizrak 01.11.2011 19:59
+1
 
 
+1 #86 8RydeR 03.11.2011 11:34
http://8ryder.livejournal.com/102367.html

14 000 літер про те, як я боровся за передостаннє місце
 
 
+1 #87 amers 03.11.2011 16:37
http://amer-lamer.livejournal.com/26579.html
 
 
#88 Swix 03.11.2011 17:20
Видео гонки Элиты + награждение 2-й день: http://www.youtube.com/watch?v=g9ij1pIE9uA
 
 
#89 Pitlord 03.11.2011 17:22
результаты так и не внесли..
 
 
#90 Shved 03.11.2011 18:12
Цитирую Pitlord:
результаты так и не внесли..

На байкпортал? Мне казалось и так красиво. Ок, вечером поправлю для отправки ВАКу.
 
 
#91 Pitlord 03.11.2011 21:56
Немножко фоток
https://picasaweb.google.com/petrovodkin/SumiOsen2011
 
 
#92 Chayka 04.11.2011 02:55
Цитирую Swix:
Видео гонки Элиты + награждение 2-й день: http://www.youtube.com/watch?v=g9ij1pIE9uA

Видео БОМБА!!! Буду признателен, если сможете выложить для скачивания, т.к. на ютюбе 4:3 выглядит приплюснутым...
 
 
#93 Swix 07.11.2011 08:56
Цитирую Chayka:
Цитирую Swix:
Видео гонки Элиты + награждение 2-й день: http://www.youtube.com/watch?v=g9ij1pIE9uA

Видео БОМБА!!! Буду признателен, если сможете выложить для скачивания, т.к. на ютюбе 4:3 выглядит приплюснутым...

Скачать видео можно : http://narod.ru/disk/30746540001/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%202011.mpg.html
Видео 16:9 + есть немного с первого дня
 
 
#94 Chayka 10.11.2011 10:57
Спасибище! Открывается оно в 4:3, но это не есть проблема для Media Player Classic
 
 
#95 Shilik 13.12.2011 14:56
Мой отчет http://shilikvv.livejournal.com/1141.html,
как продолжение отчета по осенним гонкам http://shilikvv.livejournal.com/780.html.
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

Немає подій

Банер  
  
наверх
time: 0.58944296836853