bikeportal.org.ua

Night Madness 2013

Место встречи упоротых кантрил изменить нельзя

 

Ночное безумие по львовски - особое мероприятие, далеко выходящее за спортивные рамки, потому что сделано "виключно для мордування учасників і на втіху організаторів, фотографів, операторів", потому что ночью, в ноябре, во Львове с непредсказуемой погодой. По факту может получится ночная грязная/снежная/холодная/свой вариант, но ни разу не скучная "імпреза". Попробовав год назад случайно  БДСМ НМ, в этом году колебаний не было - однозначно ехать. Но для этого необходимо было решить 4-е проблемы - ремонт подвеса, свет, билеты,супорт.  Каждая их этих проблем было решена особо извращенным способом.

Ремонт подвеса. По трассе в Винниковском лесу я ездил на подвесе и на хардтейлах 26 и 29.  Больще всего мне понравился  подвес. Но подвес после крымского зачета необходимо было реанимировать. Так как я провтыкал с датами в календаре, то пришлось все делать в авральном порядке, с чем блестяще справился  механик velobazar.com Витя, за что ему спасибо.

Свет. По итогам участия в НМ 2012 неожидано всплыла проблема света. Я ездил с 2-мя фарами. На руле фара BLC, на голове налобник. Комбинация теретически хорошая, проверенная Бояркой, но когда заходит речь о 6 часах ночью  - становится грустно. Проблема времени работы для  нарульной фары была решена второй такой же фарой взятой у товарища,  батарейку в налобнике было решено менять по надобности. По факту из-за смен батарейки в налобнике было потеряно очень много времени. Поэтому при подготовке к НМ2013 было решено, либо купить новый налобник с необходимым временем работы, либо проапгрейдить старый. По вопросу апргейда обратился к фронтмену BLC Вове Шилижинскому ( в простонародье Шилику ). Вова поковырялся с фарой и  посоветовал не ломать не разборный (!) налобник, а предложил одолжить мне полный комплектом света - нарульной бомбезной фарой BLC Microbluster и  двумя фонарями, которые можно прикрутить на шлем.  На выходе у меня получился очень-очень-очень классный свет. По факту, Микробластер продержался всю гонку, давая такой свет, что надобность налобника теперь для меня является вопросом.   За свет большое спасибо Вове.

Билеты. Так как я провтыкал с датами, удалось купить билеты только на пятничный интерсити,  на который я феерично опоздал, пошел просится к проводникам ужгородского поезда - брать наотрез отказались (величина благодарности исключительно ради спортивного интереса была поднята до 400 грн. - отказ с формулировкой - постоянные проверки). Во время торгов с проводниками меня сзади окликнул тот самый механик Витя и предложил пролезть с его толпой в этот же поезд. Пока составлялась  схема хитрого прохода в поезд, позвонила мой ангел-хранитель, по совместительству жена  Марина и обрадовала тем, что случайно выловила билет в интернете -> безумные выходные спасены. Спасибо жене Марине.

Гонка.Смеркалось.  После теплого дня во Львове,  начал накапывать дождик->вероятность веселья резко возросла. Пока приехали к стартовой поляне дождь окончился, но трасса приняла веселый характер. В первый раз проехал круг без уборок на 4-м кругу, проехал без уборок случайно, так как место (поворот на >90 градусов в конце последнего длинного спуска)  перегородили идущие пешком любители. Я их заранее увидел, убрал скорость и... чудо совершилось :) - первый "чистый" круг.  До сего момента  коварный, грязный, скользкий, с колеями  поворот возникал как-то очень не вовремя-> скользяк на бок-> собирание по окрестностям вещей из карманов, насоса, фляги, выравнивание руля, в общем отдых.  К 5-му кругу гонки организм переключился в режим "нет насилию, да удовольствию", то есть в режим как хочу, так и качу. На прикольных местах  вваливать (по моим меркам), подъемы ехать без вафлей. Результат в протоколе конечно не очень, но свой кайф получен.

Поддержка. На Ночном безумии 2012 мне помогала дружная и безбашенная команда  Любителей Велоприключений.  Свою задачу они выполнили идеально. В этом году не смог найти помощников, что немного беспокоило, но зря. Так как на мероприятии была группа помощников, которые поили и кормили всех участников, делали это быстро и очень качественно. Особенно удивил один эпизод. Ближе к концу гонки  я стал замечать, что трансмиссия почему-то с каждым кругом работает все лучше и лучше. Единственное найденное воспаленным мозгом объяснение - грязь отвалилась и все само нормализовалось. Перед последним кругом я случайно замечаю, что пока я на КП пью и ем помощники из группы организаторов чистят и брызгают какой хитрой смесью мою трансмиссию. Загадка разрешилась. Всем помощникам огромное спасибо. То есть без группы тех. поддержки можно спокойно ехать на данное мероприятие.  Единственное чего не хватало - это дружеского матюка, но для этого с собой надо брать друзей.

Мои выводы.

Одно из самых кайфовых меропрятий в году, но требует серьезной подготовки технической, физической, психологической.  То есть по нормальному необходимо

1.Во время брать удобные билеты, чтобы нормально провести ночь перед стартом.

2. Во время привести матчасть в порядок, чтобы спокойно провести последние дни перед гонкой.

3. Свет!!!

4. Спокойно катать последнюю перед гонкой неделю, дабы не расходовать "озверин", который заставляет тушку работать (по моим меркам), а не кататься.

5. Если нет  собственной группы поддержки, можно без опаски положиться на организаторов.

До встречи на НМ 2014.

 

 

 

 

Інформація

Night Madness 2013
02.11.2013
Львов
Положення
Обговороння на форумі bikeportal
Регистрация
Список зарегистрированных (74)
Результаты (68)
bikeportal.media:
Фото та відео (1)
bikeportal.votes:
Голосування учасників (5 / 9.6)
bikeportal.reviews:
Відгуки учасників (2)
bikeportal.reports:
Звіти учасників (3)

коротке посилання на цю сторінку:
ar.bikeportal.org.ua/2446
коротке посилання на положення гонки:
ar.bikeportal.org.ua/2353
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Квітень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

Немає подій

Банер  
  
наверх
time: 0.42232203483582