Как быть, когда хочешь, любишь и всё время добиваешься, выцарапываешь возможность
Зимние гонки, мероприятия своеобразные, холодные по погоде, но тёплые по атмосфере.
Невероятный для меня результат на предыдущей гонке на «Министерке», той, на которой я заехал на табуретку, за последние три года впервые, если что, подстёгивал меня, ежели не повторить результат, но хотя бы не ударить в грязь лицом. Оно то и не сложно, вокруг снег, какая грязь, Карл?
Трасса на Оболони проще, там так сказать выткнул «Варп» и валишь равнину, техника торчики, да, тут есть, но в общем свете, выглядят куда менее злощасно, чем могли бы.
Лесной, другой, иной, непохожий…
Примерно на этом моменте отчёт начинает быть нудным, в силу отсутствия идеи и экшена. Мол посмотрите, я молодец, я катал, я устал, я накатал, всё…
Нет, ну по сути, чем могу удивить прожженного читателя, если даже сам уже давно перестал удивляться. Обратить внимание на стиль, да, но на сюжет… Всё, что могло случаться уж происходило ранее. Притенциозно? Отнюдь.
Продолжим. Ближе к телу.
Городская электричка, что оно такое, я не катал, я не в курсе.
Утро, поел, собрался, сижу, втыкаю на трекер Киевпастранса. Пишет, мол паря, два варианта, один состав через 3 минуты, второй через 12, чё выбираешь? Тупёж… По итогу, выбегаю из квартиры без 6 минут как «нада». Благо остановка в километре. Был менж, что не влезу с велом, но пффф. В вагоне сидит три человека. Норм, катим.
На улице сыро, не сказать, что запредельно холодно, но мерзотная влага, лезет под наколенники и холодит суставы. Ну такое.
По месту. Лес, снег, люди, велосипеды, люди, лыжи, снег, дети, сосны…
Трассу видел больше недели назад, и что с ней произошло, за это время, предстоит увидеть на просмотровом.
Коротко о держаке – нету, валим боком. Спуски/подъёмы – да ок, так сказать не первый год, не первый год.
Гинка.
Сразу вопрос, какого нужно было становиться в 3 ряд. По итогу расклин в группе, тупёж на ускорении.
Дабы читатель не приуныл, приклею стилистику WRC. Нутипа…
Первый спуск. Гуськом все болиды лидеров с зажатым ручником на шпильке, красные тормозные диски, штурман - корни, пилот – де, штурман – под снегом, пилот – пффф
Прошли поворот, боком, подъём, спуск, подъём прогонка, трамплин, подъём. Удивительно как низкое давление, артериальное, влияет на управляемость и вообще активность. По итогу треть трассы пилот - овощ.
Лёд и перегон, подъём. Штурман – сори, чёта люди спереди не валят, спуск, ведь самое оно. Пилот – ага, сорю. Одна нога выстегнута и отставлена в сторону как балансир. Валим боком на одно ноге, предыдущий болид тупит, ну или осторожничает на раскопанном «всемелюбимом» спуске с пеньком. Папарацци уже здесь, так и ждут жогова…
Ладно едем, штурман - прямая, колея, поворот 90, лёд. Заезжаем. Что с пульсом? Акселератор в пол, штурман – плавный левый 20, пилот – эээ, бл.. колея, держись… Болид проделывает лихорадочное аквапланирование на целине из снега, резко уходит вправо и снося 2 небольших кустика, переворачивается на крышу. Штурман - нуок, какого чёрта. Пилот – а чё, я ничё.
Пелотон похерен. Переворачиваем болид, лихорадочно продавливаем педаль до алюминиевой перегородки, вместо коврика. Добиралово или попадалово, завал на первом круге, очень интересно, что-то новое.
Не садиться же и плакать. Включаем тумблер на прибоке, с надписью ручкой «амбиции», на куске пластыря, и валим, всё так же допуская ошибки на колеях, переставляясь на льду и ракоподобствуя на шпильках по типу 120 правый, подъём, снег…
Скоростной участок старт финиш, люди, трамплин, корни, опять люди.
Неожиданно, но держак становиться уверенней, и пилот оживает. Спереди завиднелись болиды соперников, которых неуклюже как шлюпки в шторм, бросает со стороны в сторону по колее. ВТФ. Юзай контроль курсовой устойчивости – бери найнер.
Второй круг без эксцессов, стенограмма читаема, штурман в адеквате, пилот трезв и отдуплён.
Вжух, вжух и догоняю пелотон. Штурман – прямая, снег, колея, топи
Пилот – А хули, банзай… По итогу школотско-хомяцкое ускорение на опережение пелотона, но вжух, стерня и болиды соперников, с ехидными лицами пилотов, проносятся правее, по правильной траектории.
Спуск, правый 120, лёд, подъём, рыгаем. Люди, стоявшие возле второго спуска с могилой, наверняка нахватались уйму унылых гримас от проезжающих мимо гонцов. Я не исключение – на лице, тяжесть страдание, сложное дыхание, сопли…
Спуск, дорога с колеями, непонятный инцидент с тупиловом болидов на колее, сразу три автостоят и тупят, в невозможности тронуться и встегнуться, простите, словить сцепление и стартануть.
Крабообразно объезжаю. Контроль, есть, все системы в норме, турбины дуют, буст подхватывает. Валим.
Третий круг подходит к концу, сложные спецучастки пройдены, валим по прямой, по правильной траектории.
Штурман – вижу болид, два, болида. Пилот – валим на все.
Догоняем, а болиды или после ДТП, или пилота порубало, короче не едут откровенно.
Выбор резины неоднозначен, пилот валит, авто не едет, по итогу, манёвр, внутренняя траектория, оппонент не закрывает калитку, 6 позиция, и в дрожащем зеркале салона, удаляется соперник в белом авто.
Добираем вторую пару. Красный кар и зелёный. Едут как на просмотре. Какого лешего так медленно ехать на 4 круге по равнине.
Делаем потуги, правый 20, снег, рыхляк, левый 90, лёд, 5 позиция…
Шайтан зелёный болид за рулём Олег, при приближении нашей таратайки врубает «Варп» и неистово ускоряется вдогонку за зелёным болидом, с загорелым пилотом.
Времени мало, топливо есть, пилот по прежнему свеж, штурман курит трубку, водитель уже знает трассу.
Финишный участок, дикое валиво, пилоты спереди идущих авто, пускают коробку в разнос. Спринт и загорелый парень, проваливает свою позицию, парню недавно перешедшему на околосветовую. На горизонте, пересекает линию какой-то обклеенный наклейками таз, с пилотом без защитных перчаток и шапки, и по видимому без штурмана… Без царя в голове.
Номерок отвалился. Не беда, не суть то.
По итогу имеем 5 позицию. Отличное настроение и лёгку усталось в ногах.
Можно было бы прикатить лучше?
Тю…
Мы имеем тот результат, который заслуживаем, то, что у тебя не вышло обойти соперника из-за минимума мест для обгона- твой косяк, то, что ты тупил весь первый круг – твой косяк. То, что можно катать и раскатывать физуху, но ты этого не делаешь – опять же твой просчёт.
Пожалуй, твои достижения – это настроенный велосипед, адекватное поведение на трассе, вменяемая рулёжка.
Баян безусловно, но фразы: «тебе никто ничего не должен» и «если ты чего то не добился, вини в этом себя», должны быть наклеены пластырем на вашей торпеде, в аккурат возле кнопки пуск.
Приношу благодарность проектировщикам и строителям трассы, организаторам, и всем тем, кто приехал потупить на поляну в выходной день, создав этим массовость и уютность мероприятию.
Комментарии