bikeportal.org.ua

XCM «Днепровские кручи v6» 2015

Почти успех

Выездные гонки...Боль...Страдания... Огорчение...разочарования -  синонимы для тех,кому надоела местная песочница и кто захотел познать что-то новое для себя.
Весь прошлый год,проездили по разным городам Украины : это были и этапы лку, и неделя тренировочного отдыха в Карпатах, перед марафоном Стежками Опришків, где познали новый дзен в управелении великом, набрались опыта на разных трассах, кароче говорря, хорошо поработали над собой.
Так, что-то ушел от главного еще в прошлом году были планы поехать в Днепропетровск на кодаки и v6, но так и не сложилось.В этом году решили исправить ситуацию, плюс поспособстовало быстрому принятию решения, обновление семейного велопарка, на крупно-колесную технику F29.
С Одессы, собрался не большой десант, в размере шести человек. Две парные (по одной кабаны с микст-ом), и двое сольняков (кабаны и нормальные), ну и естественно  сапорт,в размере одного человека
Добираться решили поездом, приезд на гонку утром в день старта, и в тот же день уезд домой.
Весь день субботы, провозились с великами  - на одном нужно было поменять герметик в обоих бескамерных колесах, поджать зажим подсидела динаммометрическим ключем, а второй просто почистить от пыли, и заклеить чуток раму оракалом. Далее 1.5 часа сбора вещей, 3 приема пищи, оо! пятнадцать минут  10го вечера, надо уже выходить, потому что поезд в 10.09 (или 10.06 хз кароче, не помню), вокзал, встретили наших ребят, собрали велики... загрузились, закидали велы на верхние полки "а он не упадет (рукалицо, триплфейспалм)???" - "нет, не упадет, он лежит надежно" - далее отдых (спалось хреново, потому что рядом, ехали цыгане сцука шумные)
Вс... хреновый сон, ранний подъем, надо срочно кушать, первый прием пищи, далее еще 2 по рассписанию, бо во время гонки ни каких макарашек и биточков куринных.
Приехали на вокзал, собрали велики, вышли из здания вокзала, пока ждали ребят которым нужно было срочно по нужде, подходит к нам местный пожилой житель, лет 60ти, рассказав нам, что в прошлом занимался легкой атлетикой...слово заслово с нашим попутчиком из Южноукраинска, и тут он достает портмане, и вытаскивает 10 грн  со словами - "Выпейте за мое здоровье, чашечку кофе на всех :)) ", еще пару минут диалога и тут вытаскивает еще 20 грн, уже на пиво... время поджимает, уже 9.30... нужно срочно лететь на стартовую поляну, ехать до нее,по нашим подсчетам с прошлого года минут 40.
Двое наших предлагают закупится водой, тут, на вокзале, и тянуть ее аж ТУууДааА, на старт ! тут мы разошлись во мнениях, и тронулись раньше, с предложинием затарится живительной влагой в близи Сухачевской балки.
Тронулись,у меня на спине рюкзак,выше головы, на литров 80, набитый вещами и едой на 2х человек, ветер встречный - кароче збс. нада маслать.
На удивление, доехали горазда быстрее, чем рассчитывали... минут за 25
Поворачиваем по разметке в леве, наверх к стартовой поляне, вроде дорога та же, что и была стартовым апхилом лку, но как не туда повернул, и заехали с другой стороны :\ -сранно.
Вот она стартовая поляна, много знакомых лиц,"привет-привет!" получение номеров, еще один завтрак... посмотреть круг не получилось, бо мог опоздать на старт нашей категории.
На удивление, предстартового мандража не было...и тут слышу в динамики на поляне " 10 минут до старта", по тихоньку начинаю перемащаться в стартовый коридор.
"5 минут!"... начинается построение, кат-рия микст едет парвая.Занимаю место втором ряду, сразу отмечаю личностей которых не стоит пускать вперед, бо могут ехать не много не предсказуемо и слегка не адекватно.Еще до приезда на стартовую поляну, было принято решение - страдать максимально долго на колесе, на первых двух кругах за тройкой: Капущак, Пожиганов,Гриценко, бо если уедут догнать по времени суммарному будет крайне сложно.
И самое главное, ехать первый круг гонки, будем без прикатки, тупо по колесу впереди идущего - само убийство !! когда едешь на максимальной скорости за такой тройкой )))
"30 секууунд", "10 9 ...3 2  аднааа!! старт!", ну все пилять, понеслось, у меня как обычно в попыхах не получается встегнуться с первого раза, с ходу проигрываю позицию в паровозе, Вася натягивает сходу. первый поворот на лево, прямая разгонка, еду примерно 5м колесом....после поворота-спуска вправо, возле стартовой поляны, проигрываю 2 позиции, передо мной влазит парень, в форме Авангард, вроде и едет, но на много медленнее чем первая тройка, решено обгонять.... было выбрано месте на повороте, через кусты, где тропинки вообще не было... повезло, успел пролететь быстрее (сорри если сильно вырезал, решил не кричать про обгон, в виду сложности ситуации)
Отлично, едем вроде 4-5 колесом в паравозе, перед спуском в балку, перемещаюсь на 4ую позицию.Рулежка в балке были сюрпризом, очень понравилось... все читал по едущим спереди.
Последний "слепой" изгиб тропки, с упором, перед въездом на гранит, вижу что лежит на земле  Гриценко :(, целый,он чудом успел убрать ноги с тропки, бо сидел поперек нее а на колесе у меня ехали 2-3 человека.
На ахтунг-траверсе, теряю лидирующую группу, в лице Васи и Вадима. далее изучаю трассу, на максимальной для себя скорости, удерживаю 3ю позицию на первом круге, с отставанием в минуту.
Второй круг прошел довольно спокойно, в одиночестве.... отставание уже 2:25 - хреново.
сдаю смену, на круг выходит Ира. Против нее Надя Коломиец, молюсь что бы  Ира не проиграла много времени сопернице, в итоге смена 4е место и + 1.02 ( на удивление, отрыв сокращен) ураааа)))
В процессе отдыха, провтыкал время, стою в за стартовым коридором, без шлема...и тут вижу залетает ира на смену, кароче проиграл секунд 5-10 на передаче эстафеты.
4й и 5й, так же были довольно спокойными, держал темп(максимально возможный), много круговых, обгоны итог +6:30 - не ахти, но 5м до нас огого.
во время отдыха решено пить регенер, и одевать компрессионные носки-гетры, потому что ноги не еще не привыкли к там нагрузкам на кантри, и по тихоньку начинает хватать икры.
Ира сдает смену, снова чуток отыграли времени +5:45
7й и 8й. Один раз не рассчитал скорость входа на тропку к граниту, выкидываем на край тропинки... катапультируюсь через. "Цел!Жив!Орел!". потеряно секунд 20 времени- обидка ((
катаюсь с разными людьми, радуюсь как классно ведет себя 29ый карбоновый флэш на всякой мелкой колбасе, карбо подсидел физик с оффсетом гасит все вибрации,ухх ! еду и думаю "как же хочется поехать уже в карпаты..ммм" и тут, на одном из участков с рулежкой, и перепадами высот в полтора метра, прокатываю съезжалку, по старой траэктории (внешней) обнаружывается следующее... народ превратил твердый грунт, в пахоть. оооо, черт, надо резко давать в право, бо далее слева, только кусты и траверс вниз (
Смена...уже +11:34, снова сливаем (
И тут, начинается самое интересное... :)
сижу отдыхаю, ем слойки со всякой вкусной начинкой от одесского хлебного завода, купленные перед отъездом, запиваем пепси...оказывается у Васи, несколько раз падала цепь, и в какой-то из подходов, помяла родную кадейловскую защиту пера, и он ходит по лагерю в поисках 10ки шестигранника, для снятия шатуна.К его щастью, у меня был с собой набор ключей, которым я и поделился.
Иду смотреть протоколы гонки,и вижу, что Зубко Оксана и Вася Капущак, начинает ехать хуже, у Иры есть все шансы отыграть немного времени.Позже, через минут 5 еще раз иду поглазеть в монитор, и тут понимаю, что есть все шансы отыграть на 4х кругах время у 3го места.
Во время передачи эстафеты мне, кричу Ире, что ее последний круг является решающим, и что нужно отработать его на 300 %.
10й круг.
Маслаю как могу, целая куча круговых, везде работаю на пределе, по балке лечу чуть ли не на краях 32х11, в одном месте, забыл про уход тропинке левее, с право было как мини обрывчик, высотой в 29е колесо, лечу с того, места вперед... во время успеваю, выдернуть велик,выпустить седло промеж ног... фух, не упал, дернуло хорошо, адренал поступил! еее! летим дальше.
все подъемы отрабатываю на максимуме, прямые маслаем, в низ едем максимально без тормозов...подъем к пасике дался очень сложно, но вытерпел. рассчет 32х30 - надо маслать. Выезжаем на прямую, за метра 4 скидываю 5 передач, на ноги, маслаем дальше.Далее до финиша только края, по прямым едем под 40 ( а может и больше, спидометра не было, гармин был у иры, трека не будет )
Смена. время круга 28:16, вроде не отыграл, но проехал на 12 секунд хуже 7го круга. збс! то что надо.
И вот она, кульминация гонки, отрыв между 3м и 4м местом меньше минуты, мандраж. На круг, Ира вышла позже Оксаны...
В зоне передачи эстафеты, я и Вася...стоим высматриваем финишный апхил, и тут...сквозь листья, вижу знакомые компрессоные гетры иры, она таки объехала Оксану, на ахтунг траверсе, заехав на 40 секунд раньше Оксаны,тем самым дав мне преимущество перед Васей, выход на последний круг 3-им местом, с хорошим зазором
Рвать, только рвать, причем везде. нужно уезжать от Васи, если и догонит, то это будут последние киломметры круга - так и произошло.
Я сделал самую главную ошибку, перестал следить за обстановкой позади себя, в районе "Спуск большие штаны".На подъеме "траверс лесной", в конце подъема, слева от себя наблюдаю вилку лефти - это был вася, довольный но очень уставший меня догонять.Было решено, ни в коем случае не отпускать дальше чем на 1.5 метра на прямых
Выполаживание до спуска глиняного, еду за Васей на просвете 5 см. Два раза притерся к его колесу. (и тут еще одна ошибка, дал возможность отдохнуть сопернику, после подъема - а нужно было додавливать, и рвать темп... в ногах было хороший запас сил для этого)
Далее, просто формула1 на прямых, и WRC на рулежке и секциях сисек, при этом крики от Васи, как будто от машины сопровождения шоссейной гонки "срочной уйти в сторону! пропусти колону!!! " - не много утрировано, потому что текст был слегка грубоват ))) простите пожалуйста нас, что так кричали
Прямая, после поворота на право, за секцией 13, Вася решает уходит с колеса, за счет бОльшей ведущей звезды 36 или 38, не помню.
В виду хорошей подготовки на шоссе, оставляю минимальный просвет между нами (метра 2.5-3), скорость за 40, рассчет "края" 32-11, на рулежке, знаю что у него преимущество, стараюсь не отпускать, на сиськах вкручиваю по максимуму - сижу на колесе.На рулежке держусь рядом, как только начинаются прямые, Вася отъзжает - все повторяется.
И вот он, последний км гонки.На участке, перед финишным апхилом попадается круговой, участница микста (имя и фамилию говорить не буду,она и так знает) проходит этот же поворот чуток раньше нас,  Вася отрывается вперед, кричит слева - она уходит правее, на самом важном для меня месте, круговой дает чуток левее, тем самым заставляя выходить на внешний радиус поворота, на той тропке большое кол-во пыли, закладывать вел просто недопустимо, край тропки имеет большие неровности с травой, хрен его знает какая там может быть яма.Приходится притормаживать - отрыв увеличивается, догонять уже просто нету смысла( на тот момент гонки)
Подъезжая к апхилу серпантином, Вася уже был на выполаживании.Второй контр ноги уже каменные, одно не правильное движение,забыл поднять передачу - я выстегиваюсь, поочередно начинает хватать судороги мищцы ног, прохожу полтора метра, запрыгиваю на вел, рассчет не для старта в подъем, сзади где-то 15-17т, переключаюсь, и заезжаю стоя на финиш...
Итог 10 секунд отставания. 4е место
Огромное спасибо:
-организаторам за праздник, все было классно.
-участникам, что во время и всегда пропускали
-сапорту, а именно, Юре Смирнову за помощь на гонке
Марафон ехал на Cannodale f29 carbon 3 2014.
32 гарбо спереди, кассета 11-36
Итог : найнер катит !
Получен драгоценный опыт, наконец, увидел как едут соперники.
Следуйщий старт  3-й этап ЛКУ 2015. г.Винница, 14 июня.

Выездные гонки...Боль...Страдания... Огорчение...разочарования -  синонимы для тех,кому надоела местная песочница и кто захотел познать что-то новое для себя.
Весь прошлый год,проездили по разным городам Украины : это были и этапы лку, и неделя тренировочного отдыха в Карпатах, перед марафоном Стежками Опришків, где познали новый дзен в управлении великом, набрались опыта на разных трассах, кароче говорря, хорошо поработали над собой.

Так, что-то ушел от главного еще в прошлом году были планы поехать в Днепропетровск на кодаки и v6, но так и не сложилось.В этом году решили исправить ситуацию, плюс поспособстовало быстрому принятию решения, обновление семейного велопарка, на крупно-колесную технику F29.
С Одессы, собрался не большой десант, в размере шести человек. Две парные (по одной кабаны с микст-ом), и двое сольняков (кабаны и нормальные), ну и естественно  сапорт,в размере одного человека.Добираться решили поездом, приезд на гонку утром в день старта, и в тот же день уезд домой.


Весь день субботы, провозились с великами  - на одном нужно было поменять герметик в обоих бескамерных колесах, поджать зажим подсидела динаммометрическим ключем, а второй просто почистить от пыли, и заклеить чуток раму оракалом. Далее 1.5 часа сбора вещей, 3 приема пищи, оо! пятнадцать минут  10го вечера, надо уже выходить, потому что поезд в 10.09 (или 10.06 хз , не помню), вокзал, встретили наших ребят, собрали велики... загрузились, закидали велы на верхние полки "а он не упадет (рукалицо, триплфейспалм)???" - "нет, не упадет, он лежит надежно" - далее отдых (спалось хреново, потому что рядом, ехали цыгане сцука шумные)
Вс... хреновый сон, ранний подъем, надо срочно кушать, первый прием пищи, далее еще 2 по расписанию, бо во время гонки ни каких макарошек и биточков куриных.Приехали на вокзал, собрали велики, вышли из здания вокзала, пока ждали ребят которым нужно было срочно по нужде, подходит к нам местный пожилой житель, лет 60ти, рассказав нам, что в прошлом занимался легкой атлетикой...слово заслово с нашим попутчиком из Южноукраинска, и тут он достает портмане, и вытаскивает 10 грн  со словами - "Выпейте за мое здоровье, чашечку кофе на всех :)) ", еще пару минут диалога и тут вытаскивает еще 20 грн, уже на пиво... время поджимает, уже 9.30... нужно срочно лететь на стартовую поляну, ехать до нее,по нашим подсчетам с прошлого года минут 40. Двое наших предлагают закупится водой, тут, на вокзале, и тянуть ее аж ТУууДааА, на старт ! тут мы разошлись во мнениях, и тронулись раньше, с предложением затарится живительной влагой вблизи Сухачевской балки.
Тронулись,у меня на спине рюкзак,выше головы, на литров 80, набитый вещами и едой на 2х человек, ветер встречный - кароче збс. нада маслать.На удивление, доехали гораздо быстрее, чем рассчитывали... минут за 25.Поворачиваем по разметке в леве, наверх к стартовой поляне, вроде дорога та же, что и была стартовым апхилом лку, но как не туда повернул, и заехали с другой стороны :\ - сранно. Вот она стартовая поляна, много знакомых лиц,"привет-привет!" получение номеров, еще один завтрак... посмотреть круг не получилось, бо мог опоздать на старт нашей категории.

IMG_2790 IMG_2790

На удивление, предстартового мандража не было...и тут слышу в динамики на поляне " 10 минут до старта", потихоньку начинаю перемещаться в стартовый коридор."5 минут!"... начинается построение, кат-рия микст едет первая.Занимаю место втором ряду, сразу отмечаю личностей которых не стоит пускать вперед, бо могут ехать не много не предсказуемо и слегка не адекватно.Еще до приезда на стартовую поляну, было принято решение - страдать максимально долго на колесе, на первых двух кругах за тройкой: Капущак, Пожиганов, Гриценко, бо если уедут догнать по времени суммарному будет крайне сложно. И самое главное, ехать первый круг гонки, будем без прикатки, тупо по колесу впереди идущего - само убийство !! когда едешь на максимальной скорости за такой тройкой )))
"30 секууунд", "10 9 ...3 2  аднааа!! старт!", ну все пилять, понеслось, у меня как обычно в попыхах не получается встегнуться с первого раза, с ходу проигрываю позицию в паровозе, Вася натягивает сходу. первый поворот на лево, прямая разгонка, еду примерно 5м колесом....после поворота-спуска вправо, возле стартовой поляны, проигрываю 2 позиции, передо мной влазит парень, в форме Авангард, вроде и едет, но на много медленнее чем первая тройка, решено обгонять.... было выбрано месте на повороте, через кусты, где тропинки вообще не было... повезло, успел пролететь быстрее (сорри если сильно вырезал, решил не кричать про обгон, в виду сложности ситуации)Отлично, едем вроде 4-5 колесом в паровозе, перед спуском в балку, перемещаюсь на 4ую позицию.Рулежка в балке были сюрпризом, очень понравилось... все читал по едущим спереди.Последний "слепой" изгиб тропки, с упором, перед въездом на гранит, вижу что лежит на земле  Гриценко :(, целый,он чудом успел убрать ноги с тропки, бо сидел поперек нее а на колесе у меня ехали 2-3 человека.На ахтунг-траверсе, теряю лидирующую группу, в лице Васи и Вадима. далее изучаю трассу, на максимальной для себя скорости, удерживаю 3ю позицию на первом круге, с отставанием в минуту.



Второй круг прошел довольно спокойно, в одиночестве.... отставание уже 2:25 - хреново.сдаю смену, на круг выходит Ира. Против нее Надя Коломиец, молюсь что бы  Ира не проиграла много времени сопернице, в итоге смена 4е место и + 1.02 ( на удивление, отрыв сокращен) ураааа)))В процессе отдыха, провтыкал время, стою в за стартовым коридором, без шлема...и тут вижу залетает Ира на смену, кароче проиграл секунд 5-10 на передаче эстафеты.


4й и 5й, так же были довольно спокойными, держал темп(максимально возможный), много круговых, обгоны итог +6:30 - не ахти, но 5м до нас огого.во время отдыха решено пить регенер, и одевать компрессионные носки-гетры, потому что ноги не еще не привыкли к там нагрузкам на кантри, и по тихоньку начинает хватать икры.
Ира сдает смену, снова чуток отыграли времени +5:45

DSC_1645 DSC_1645


7й и 8й. Один раз не рассчитал скорость входа на тропку к граниту, выкидываем на край тропинки... катапультируюсь через. "Цел!Жив!Орел!". потеряно секунд 20 времени- обидка ((катаюсь с разными людьми, радуюсь как классно ведет себя 29ый карбоновый флэш на всякой мелкой колбасе, карбо подсидел физик с оффсетом гасит все вибрации,ухх ! еду и думаю "как же хочется поехать уже в карпаты..ммм" и тут, на одном из участков с рулежкой, и перепадами высоты в полтора метра, прокатываю съезжалку, по старой траэктории (внешней) обнаруживается следующее... народ превратил твердый грунт, в пахоть. оооо, черт, надо резко давать в право, бо далее слева, только кусты и траверс вниз (Смена...уже +11:34, снова сливаем (
И тут, начинается самое интересное... :)
сижу отдыхаю, ем слойки со всякой вкусной начинкой от одесского хлебного завода, купленные перед отъездом, запиваем пепси...оказывается у Васи, несколько раз падала цепь, и в какой-то из подходов, помяла родную кадейловскую защиту пера, и он ходит по лагерю в поисках 10ки шестигранника, для снятия шатуна.К его счастью, у меня был с собой набор ключей, которым я и поделился.Иду смотреть протоколы гонки,и вижу, что Зубко Оксана и Вася Капущак, начинает ехать хуже, у Иры есть все шансы отыграть немного времени.Позже, через минут 5 еще раз иду поглазеть в монитор, и тут понимаю, что есть все шансы отыграть на 4х кругах время у 3го места.
Во время передачи эстафеты мне, кричу Ире, что ее последний круг является решающим, и что нужно отработать его на 300 %.

DSC07013 DSC07013

 

DSC_1813

10й круг.Маслаю как могу, целая куча круговых, везде работаю на пределе, по балке лечу чуть ли не на краях 32х11, в одном месте, забыл про уход тропинке левее, с право было как мини обрывчик, высотой в 29е колесо, лечу с того, места вперед... во время успеваю, выдернуть велик,выпустить седло промеж ног... фух, не упал, дернуло хорошо, адреналин поступил! еее! летим дальше.все подъемы отрабатываю на максимуме, прямые маслаем, в низ едем максимально без тормозов...подъем к пасике дался очень сложно, но вытерпел. расчет 32х30 - надо маслать. Выезжаем на прямую, за метра 4 скидываю 5 передач, на ноги, маслаем дальше.Далее до финиша только края, по прямым едем под 40 ( а может и больше, спидометра не было, гармин был у иры, трека не будет )Смена. время круга 28:16, вроде не отыграл, но проехал на 12 секунд хуже 7го круга. збс! то что надо.

 


И так, кульминация гонки, отрыв между 3м и 4м местом меньше минуты, мандраж. На круг, Ира вышла позже Оксаны... В зоне передачи эстафеты, я и Вася...стоим высматриваем финишный апхил, и тут...сквозь листья, вижу знакомые компрессионые гетры Иры, она таки объехала Оксану, на ахтунг траверсе, заехав на 40 секунд раньше Оксаны,тем самым дав мне преимущество перед Васей, выход на последний круг 3-им местом, с хорошим зазором
Рвать, только рвать, причем везде. нужно уезжать от Васи, если и догонит, то это будут последние километры круга - так и произошло.Я сделал самую главную ошибку, перестал следить за обстановкой позади себя, в районе "Спуск большие штаны".На подъеме "траверс лесной", в конце подъема, слева от себя наблюдаю вилку лефти - это был вася, довольный но очень уставший меня догонять.Было решено, ни в коем случае не отпускать дальше чем на 1.5 метра на прямых
Выполаживание до спуска глиняного, еду за Васей на просвете 5 см. Два раза притерся к его колесу. (и тут еще одна ошибка, дал возможность отдохнуть сопернику, после подъема - а нужно было додавливать, и рвать темп... в ногах было хороший запас сил для этого)Далее, просто формула1 на прямых, и WRC на рулежке и секциях сисек, при этом крики от Васи, как будто от машины сопровождения шоссейной гонки "срочной уйти в сторону! пропусти колону!!! " - не много утрировано, потому что текст был слегка грубоват ))) простите пожалуйста нас, что так кричали 
Прямая, после поворота на право, за секцией 13, Вася решает уходит с колеса, за счет бОльшей ведущей звезды 36 или 38, не помню.В виду хорошей подготовки на шоссе, оставляю минимальный просвет между нами (метра 2.5-3), скорость за 40, расчет "края" 32-11, на рулежке, знаю что у него преимущество, стараюсь не отпускать, на сиськах вкручиваю по максимуму - сижу на колесе.На рулежке держусь рядом, как только начинаются прямые, Вася отъезжает - все повторяется.

0_148f83_65046477_orig 0_148f83_65046477_orig


Ну наконец-то, последний км гонки.На участке, перед финишным апхилом попадается круговой, участница микста (имя и фамилию говорить не буду,она и так знает) проходит этот же поворот чуток раньше нас,  Вася отрывается вперед, кричит слева - она уходит правее, на самом важном для меня месте, круговой дает чуток левее (и тут моя ошибка - не дал знать что я тоже еду), тем самым заставляя выходить на внешний радиус поворота, на той тропке большое кол-во пыли, закладывать вел просто недопустимо, край тропки имеет большие неровности с травой, хрен его знает какая там может быть яма.Приходится притормаживать - отрыв увеличивается, догонять уже просто нету смысла( на тот момент гонки)Подъезжая к апхилу серпантином, Вася уже был на выполаживании. Второй контр ноги уже каменные, одно не правильное движение,забыл поднять передачу - я выстегиваюсь, поочередно начинает хватать судороги мышцы ног, прохожу полтора метра, запрыгиваю на вел, расчет не для старта в подъем, сзади где-то 15-17т, переключаюсь, и заезжаю стоя на финиш...

0_148fb4_9df316ae_orig 0_148fb4_9df316ae_orig

0_148fb5_da1ea853_orig 0_148fb5_da1ea853_orig

0_148fb6_c23e74c7_orig 0_148fb6_c23e74c7_orig 0_148fb7_a5442246_orig 0_148fb7_a5442246_orig

 

Итог 10 секунд отставания. 4е место

DSC_1962 DSC_1962

DSC_1963 DSC_1963

Огромное спасибо:
-организаторам за праздник, все было классно.
-участникам, что во время и всегда пропускали
-сапорту, а именно, Юре Смирнову за помощь на гонке

Марафон ехал на Cannodale f29 carbon 3 2014.32 гарбо спереди, кассета 11-36
Итог : найнер катит !


Получен драгоценный опыт, наконец, увидел как едут соперники.
Следуйщий старт  3-й этап ЛКУ 2015. г.Винница, 14 июня.

 

Комментарии 

 
+1 #1 Dobryi 21.05.2015 15:31
Спасибо за подробный рассказ, рад за Вас, отличный результат. Удачи в следующих стартах!
 

Вхід / реєстрація

Підтримай сайт bikeportal.org.ua фінансово:



Календар

Грудень 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Найближчі гонки

Немає подій

наверх
time: 0.20598793029785