Моя поездка в Харьков планировалась как командно-развлекательное мероприятие, о чем можно судить уже из названия статьи :-)
Стояла цель попасть к Ксюхе aka tigra на давно обещанные котлеты и поучаствовать в праздновании ДР Васи Капущака. Забегая наперед и упуская подробности скажу, что первоочередные задачи были выполнены на "отлично". Спортивная цель была второстепенной, потому как серьезных кантрийных стартов у меня не только недавно, да и вцелом в этом сезоне, не было. Соответствено расчитывать на хороший результат я не мог.
Тем не менее, быть в Харькове и совсем не участвовать в гонке, было бы грубо и неправильно. Поэтому приехал за день до старта, чтоб освежить в памяти технические элементы трассы и потестировать на них найнер, ведь в прошлом году выступал тут на 26-х колесах. Кроме колес увеличилась еще и длина руля до
Приехав на трассу, встретили на секции ступенек-трамплинов криворожан, которые направились сюда сразу после поезда. Первым делом померял, проходит ли мой комбайновый руль меджу деревьями объезда, так и есть, слишком велИк :-) Подумав-посмотрев-померяв-решившись, съехал с превой ступеньки, которая оказалась не такой уж и неприступной. Остальные элементы этой секции, в том числе и камни, проезжались хорошо. Решил, лучше медленно, чем с травмами, ведь именно тут в прошлом году я неплохо убрался на прикатке. Следом за мной, эти элементы прикатал Виталик Харабуа и молдаване Серега Ключников и Апроду Петя, с которыми уже по традиции мы ездим на просмотр харьковского этапа. Викуля же, эту секцию "притоптала", также руководствуясь принципом "не навреди". Затем поехали на "цирк", самое сложное препятствие на этой трассе. Съехал с первого раза - этот участок просто не нужно бояться. Считаю, что в прошлый раз именно страх долго не давал возможность съехать, аж пока не приехал Сандер и не показал, что тут может поехать простой смертный :-)
На этом испытания-эксперименты были закончены, и мы через магазин с мороженным разъехались по нашим харьковским явкам.
Все что поисходило в этот день дальше, больше было похоже на массовые гуляния, нежели настрой на заврашнюю гонку.
Старт нашей категории был в 14:00, поэтому поздний отбой и подъем оказались неизбежными. Утренний дождь посеял сомнения касательно участия, ведь еще вечером решил не ехать в случае грязи - после прошлогоднего донецкого этапа были сделаны выводы. Вкратце примерно так: тяжелый, нетехничный в грязи, неспособный комбинировать езду с бегом в быстром темпе.
Поливающий дождь во время заезда любителей заствляет задуматься, а не смеить ли мне сегодня велосипед на фотоаппарат. И лишь мнение сокомандников заставило взять с собой велосипед и форму.
Увидев на старте очередь грязных гонцов и байков к шлангу после любительского заезда, начинаю радоваться принятому трусливому решению не участвовать, несмотря на то, что в связи с погодой заезд Мужиков будет по трассе Начинающих.
Хожу по лагерю, смотрю на продготовку к старту своих товарищей, их регистрацию, настройку велов, и тут ко мне приходит понимание действительности - ВСЕ ЕДУТ, А Я НЕТ! О-о, это не входило в мои планы :-) Не то, чтоб я надеялся, что моему примеру последуют другие, просто как-то даже не задумывался над дальнешими событиями. Вобщем через 10 минут уже закрепляю именной номерок на вел и одеваю форму. Блин, вот сумасшедший!!!
Тем временем, дожя пока нет, даже периодически показывается солнце, но черные дождевые тучи так и крутятся вокруг, норовя залить водой всех несогласных прятаться под крышей перед телевизором.
Приехавшие с просмотра сообщают, что первая чсть трассы более или менее проезжается, а вторая и вовсе сухая. Вот такой парадокс. Тем не менее, народ готовит грязевые палочки-ковырялочки :-) Э-эх жаль, что в прошлом году я не запатентовал это средство, сейчас можно было бы иметь неплохую прибыль :-)
На старт выходят 23 человека из 38 предварительно зареганных, испугавшихся погоды - треть. Мой 88-й номер гарантирует веселый старт с конца групы, но 85-й у Симахи, обещает литерный павовоз уже с первых секунд гонки, главное успеть в него запрыгнуть :-)
А пока идет отсчет времени, немного о качественном составе сегодняшней группы. Явные фавориты - Тони и Симаха, оба выглядят прекрасно, настрой боевой, было бы интересно осмотреть на их борьбу. Вася не приехал, поэтому третье подиумно-медальное место вакантно и на него претендуют как минимум четыре человека: Эван, номер 2 в текущем рейтинге ЛКУ; Вадик Пожиганов, Чемпион Украины среди любителей 30+; Сандер, опасный; Хлопов, еще меня не обезжал, но судя по последним результатам, тоже опасный. Себя не считаю по причинам, изложенным в начале. Итак, задача вырваться вперед и держаться в голове, чтоб вероятность воткнуться в кого-нить на технике была мала.
Стартовый коридор настолько широк, что в ряд помещается 10 участников, стою во втором ряду, УСПЕХ!
Старт мощный, учитывая что нет большого набора, в голове группы первые
На следующих кругах сзади вижу Сандера и иногда Хлопова, стараюсь держать более или менее стабильный просвет, который лучше всего было видно при проезде стартового лагеря.
На протяжении гонки дождя не было, хотя громыхало серьезно. Грязь стала подсыхать и проезжалось все, кроме первого торчка.
Это самый скользкоинтересный участок трассы. Было приколько ехать по узкой выбитой колее
С обгонами круговых проблем не было, за что им огромное спасибо! Схема действий стандартна: просить пораньше и погромче.
Финишировав, иду занимать очередь на мойку, за Симахой и Тони, которые заняли соответственно первое и второе место.
Позже оказывается, что на последнем кругу Хлопов обогнал Сандера и показал рекордно низкое время круга, сократив отставание от меня до 20 секунд.
А еще Команда ВР заняла первое место в командном рейтинге ЛКУ, с чем себя и поздравляем!
В стартовом лагере для участников организован пункт питания полезными вкусняшками и чаем, также можно было подкрепиться пшонной кашей с мясом. Бесплатное питание на гонках для всех желающих становится традицией, что очень радует!
Также хочу отметить отличную работу ведущего - Стаса. Он прекрасно справляется со своей задачей на протяжении уже нескольких лет, с каждым годом отшлифовывая свое мастерство все лучше.
Спасибо организаторам за прекрасно проведенную гонку, быстрое и четкое награждение! И за безвозмездные ништячки :-)
Спасибо Ксю за приют в профилактории и помощь во время гонки, Васе за банный праздник! :-)
Итоги.
1. Продолжается тестирование найнера на различных технических элементах. Во время прикатки съехал и проехал все элементы, в том числе и те, которые опасался в прошлом году на 26-м подвесе.
В грязи едется намного увереннее, нужна лишь мощность и немного ловкости :-)
Это касается и спусков
2. Педали. Да, опять в грязи XTR ведут себя превосходно!
3. Хочу в Харьов еще!
08.08.13.
Закора Женя aka Alberto Zakerroni
Комментарии
Я что-то пропустил на счет катлет у Ксюхи , но и нас у себя Васенька принимал как самых родных, готовил нам завтраки и ужины, заботился о нас как мать родная.
Согласен, первая фотка мало похожа на современную)))
Много воды утекло...
ЗЫ: зачет по внимательности не сдан, приходите завтра
пс стиль ок, можно не смотря на автора и фото опознать тебя по оборотам
Спасибо!
Стараюсь красивее и понятнее изложить мыСь
ты про номер, шлем, перчатки, тапки или про велосипед?