В последний раз подобное чувство я испытывал год назад, когда прикатывал трассу перед ЧУ в Сумах. Было страшно, коленки тряслись перед каждым пробным проходом очередного сложнотехнического участка. Вот только в Сумах их было всего два, а здесь их не счесть и всех их приходилось прикатывать не один раз. Кстати говоря, на видео они смотрелись в разы безобиднее, чем на самом деле. Конечно, без фейлов не обошлось: чего только стоят «зубы дракона», ну и конечно же «дроп добряк», сыгравший злую шутку. Когда его впервые прикатывал, неправильно вытормозился и пролетел место приземления. В тот момент я успел подумать о последствиях падения, что рама вероятно может лопнуть, а я сломаю несколько костей и как жаль, что я проехал пол Украины, а в завтрашней гонке так и не поучаствую… и это я ещё не приземлился. Нервы были настолько напряжены, что ягодицами мог согнуть пару арматурин. Но всё сложилось благоприятно и без серьёзных последствий, отделался небольшой восьмёркой на заднем колесе и дрожащими руками.
Злой добряк.
На следующий день всё ехалось идеально. А дроп показался не сложнее сумского трамплина.
Вечером экскурсия по городу в компании местных ребят, главным гидом Федей Гутлебетом, а так же приезжих гостей. Ужгород – пожалуй, самый контрастный город, который мне доводилось видеть - в небольшом городке живёт множество национальностей, в центре домА высотой до 3ёх этажей, на окраинах типичные высотки. Красивая архитектура и сеть улочек не похожая ни на что.
В день гонки проезжаю ещё раз круг и еду на старт.
Старт.
Со старта сразу же отъезжают хозяева соревнований (Саша Зубенко и Федя Гутлебет), их обгоняет Дима Петров, я замыкаю колону. Как всегда со старта темп Димы очень высокий, с трудом усиживал первые километры трассы. Но на «подъёме смерти» темп сбавляется. Перед техникой Диму обходят местные ребята, я за ними, после чего он серьёзно падает и прекращает гонку.
Стена.
Зубы дракона.
Далее едем с Федей вместе, Саша Зубенко отъезжает от нас на технике с большим просветом. Перед «добряком» меня пропускает Федя и я начинаю погоню за Сашей. Ещё около круга Саша висел передо мной в нескольких секундах, под конец 2го круга обхожу его и пытаюсь отъехать, но просвет не увеличивался, на технике Саша добирает меня. Ещё через круг у меня выходит неплохо засветить, и преимущество начинает увеличиваться. Круг за кругом, всё лучше прикатывая тех. элементы, я отъезжал, разрыв увеличивался, а трасса казалась всё менее сложной.Финишировал первым с разрывом в 1:49 от второго места. Вторым был Саша, Федя замкнул тройку. По итогам 4 этапов ЛКУ я остаюсь лидером, на второе место поднялся Анрей Гриценко, а третьм стал Федя Гутлебет.
Спасибо Лёше и его команде за огромный труд: у вас самая технически сложная кантрийная трасса на Украине с хорошим силовым фундаментом. Особо понравились: "зубы дракона", "поле чудес" и "дроп добряк". Только по моим скромным подсчётам на трассе находится около 58 рукотворных элементов: тут и контр-уклоны и каменный сад, дропы, трамплины и т.д. Хотя я, (надеюсь меня сейчас не заплюют) добавил бы ещё и как можно больше, у вас это отлично выходит:)
Спасибо всем, кто участвовал и помогал в организации. Фотографам за драйвовые фото, Николай Николаичу за вкусный обед, круговым - что вежливо пропускали, Равену - что не подвёл:)
До встречи на этапах ЛКУ!
Антон Пустовит – tony:)
Комментарии
Надеюсь, в Киеве увидимся в сентябре